четверг, 2 мая 2013 г.

У нас праздник! Давайте улыбнемся!

Проводится социологический опрос. Останавливают на 
улице мужика и спрашивают:
— Скажите, кто у вас в семье какие вопросы решает?
Мужик говорит:
— Ну, жена решает вопросы локальные: что будем есть на обед,
купить ли сыну пальто, куда поедем в отпуск… А я решаю
вопросы глобальные: как заштопать озоновую дыру; есть ли жизнь на Марсе…



Еврей, доехав до дома на такси, выходит молча из машины и начинает шарить по карманам, а под нос бормочет:
 — Черт, кажется в машине кошелёк выронил…
Услышав это, таксист нажимает на газ и сматывается. Еврей, глядя вслед такси, ехидно говорит:
— А Рабинович не врёт, это правда работает…









Начальник новому сотруднику:
- Для начала возьмите тряпку и хорошенько помойте здесь полы.
Сотрудник:
- Мыть полы?! Я университет окончил!
- А, ну тогда я кому-нибудь скажу, чтобы на первый раз вам показали, как это делается.



Новый учитель, придя в класс, обнаружил, что одного мальчика дразнят
Мойша-дурачок. На перемене он спросил ребят, почему они его так обзывают.
- Да он и вправду дурачок, господин учитель. Если дать ему большую
монету в пять шекелей и маленькую в десять, он выберет пять, потому
что думает, что она больше. Вот, смотрите...

Парень достает две монеты и предлагает Мойше выбрать. Тот, как всегда,
выбирает пять. Учитель с удивлением спрашивает:
- Почему же ты выбрал монету в пять шекелей, а не в десять?
- Посмотрите, она же больше, господин учитель!
После уроков учитель подошел к Мойше.

- Неужели ты не понимаешь, что пять шекелей больше только по размерам,
но на десять шекелей можно купить больше?
- Конечно понимаю, господин учитель.
- Так почему же ты выбираешь пять?
- Потому что, если я выберу десять, они перестанут давать мне деньги!



Приходит русский в швейцарский банк.          
 - Я хочу положить деньги на счет.
- Сколько?
Русский шепотом:
- Три миллиона долларов.
Служащий:
- Можете говорить громко, мсье. Бедность у нас не считается пороком.




8 комментариев:

  1. Улыбнуло. Я таких анекдотов еще не слышала.

    ОтветитьУдалить
  2. Мне приятно, Елена, что я Вас порадовала. Удачи Вам!

    ОтветитьУдалить
  3. Развеселили, Татьяна! Подборка хорошая - каждый анекдот со смыслом. Про локальные и глобальные вопросы вообще вне конкуренции ))

    ОтветитьУдалить
  4. В нашей семье немного не так )) Насущными задачами больше муж озабочен и решает их (кроме обедов и др. приемов пищи), а я больше витаю в облаках, на работе, на своем сайте и в интернете. Но иногда, конечно, возвращаюсь в обычную жизнь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, значит Вам повезло, что рядом с Вами такое надежное плечо.

      Удалить
  5. Улыбнуло! Приятно, что анекдоты не бородатые. Хотя, среди них есть - ну, очень смешные!
    Я бы назвала эту подборочку - предпринимательские анекдоты.

    ОтветитьУдалить