суббота, 15 июня 2013 г.

Что нас ждет во 2-м семестре Академии 3Steam


Я с удовольствием вспоминаю свое обучение в Академии 3Steam в декабре 2012 года. Я с нетерпением ждала новые уроки, с азартом выполняла домашние задания и с удовлетворением любовалась плодами своего труда – моим новым блогом «Секреты успеха от Татьяны Сягловой».

Но если в первом семестре мы узнали, как создать блог, научились управлять своим ресурсом, освоили некоторые технические приемы для дальнейшей работы со своим детищем, то на втором семестре основной целью обучения будет научиться получать доход с помощью этого блога.
Какие приемы, секретики и фишки предложат нам наши терпеливые учителя-модераторы, я могу только догадываться. Но уверена, что это будет очень интересно и продуктивно. 

Мою уверенность подтверждает письмо моего модератора из Академии 3Steam Ады Хрущ о скором начале занятий второго семестра, в котором как раз и говорится об одной из таких фишек– как прямо во время просмотра видео получить нового подписчика или клиента. 

Здесь я привожу статью руководителя Академии Людмилы Королевой, взятую с ее блога, с рассказом об этой уникальной фишке, 


Позвольте мне приоткрыть для вас занавес во 2-й семестр курса "Технология построения дохода в сети Интернет" Академии 3Steam.

Уже очень-очень скоро мы начинаем долгожданный 2-й семестр.

Мы приготовили для вас в районе 50 уроков, из которых вы узнаете - как привлечь бесконечный поток подписчиков.

И сейчас я хочу продемонстрировать одну из многих выигрышных фишек, которые мы для вас откроем.

Вы, скорее всего, уже видели этот ролик, который я вам сейчас покажу - он есть у меня в другой статье на этом блоге.

Но обратите внимание на то, что я с ним сделала.

Вы смотрите видео, в котором я рассказываю, что у многих есть похожая проблема...
Но на самом интересном месте, где я должна рассказать, как избавиться от этой проблемы, видео останавливается. И прямо на видео появляется форма подписки, чтобы продолжить смотреть это видео и узнать секрет - как решить проблему, читателю предлагается оформить подписку на блог. И как только он это сделает, он может нажать на кнопку "продолжить" и узнать секрет.

Правда, здорово?

Дело в том, что даже если вашему читателю понравилось ваше видео или ваша статья, он может уйти с вашего блога, так и не подписавшись на ваши новости по разным причинам - не стал искать, где находится форма подписки, кто-то отвлек и так далее.

Но здесь! Если ему реально нужно узнать этот секрет - он подпишется.
Но это еще не все!

Когда ролик заканчивается, на экране появляется надпись "Смотрите другие мои ролики". Это не просто надпись, а ссылка прямо с ролика! Если вы нажмете на ссылку на моем видео, вы попадаете снова на мой блог - это просто показательное видео. Но можно такую надпись сделать ссылкой на любую страницу, куда вы хотите перенаправить читателя после просмотра видео.

Вот такие удивительные фишки, которые вы не найдете сегодня ни у кого в Рунете.

Смотрите видео, попробуйте сами подписаться и увидите, как это все работает.


Не правда ли, очень интересно?! Я теперь жду - не дождусь, чтобы научиться самой делать такие вещи. Тем более, что это далеко не единственный секрет, который меня ожидает. 

А если и Вы придете в Академию 3Steam, Вы тоже научитесь многому такому, что приведет вас к успеху. Кликайте на эту ссылку и начинайте новую жизнь!


Вам понравилась статья?
Хотите получать интересную информацию? Подпишитесь на новости блога. Сделайте это прямо сейчас! И Вы всегда будете получать интересную  информацию Первым!






2 комментария:

  1. Татьяна, а эту живую картинку Вы сами сделали? Тоже хочу так научиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, не могу присвоить себе чужие лавры. Это я в интернете нашла. Но в Академии во втором семестре будут обучать чему-то подобному.

      Удалить