вторник, 10 сентября 2013 г.

Об Академии - с любовью. Письмо 2

Я продолжаю серию писем об Академии3Steam. И сегодня хочу рассказать о том, как организовано обучение в Академии.

Я уже писала, что давно хотела научиться работать с помощью сети интернет и поэтому время от времени подписывалась на те или иные курсы и школы. И вот сейчас могу уже вполне осознано объяснить, почему мне нравятся уроки Академии. 

Дело в том, что большинство школ
проводят занятия в форме рассылок или слайдов. В Академии ничего читать не нужно, т.к. для обучения используются видеоролики, в которых показаны все этапы той или иной работы. Например, если надо оформить почту – в ролике показано и подробно объясняется, на какую страницу интернета надо выйти, как зарегистрироваться, как оформить профиль. Обязательно поясняется, почему надо делать это так, а не иначе и к чему могут привести ошибки.

Или если надо в работе использовать какую-то программу, то Вас не отправляют на просторы интернета искать эту программу, сопровождая словами: «Найдите программу и там зарегистрируйтесь. Это несложно сделать». В Академии дается ролик, в котором уже есть ссылка на ту программу, которую мне рекомендуют, и дана пошаговая инструкция, как эту программу установить, запустить, и как с этой программой работать. 

Видеоролики имеют такую особенность – работать с ними одно удовольствие. 

Во-первых, когда Вы запустили ролик, можно сразу же начать делать домашнее задание на собственном ресурсе. Если что-то не поняли, не получилось – можно остановить ролик, вернуться назад, посмотреть еще раз и потом продолжить выполнение задания. Я, например, так и делаю: посмотрела первый шаг – остановила ролик, перешла к себе на ресурс, сделала то, что увидела, потом вернулась к ролику и продолжила смотреть его дальше. И так по каждому шажочку. Не понять такое обучение – когда тебе не просто рассказывают, но и все показывают – может только абсолютный «чайник». 

Но для таких людей есть добрые ангелы-хранители – модераторы Академии, которые через скайп возьмут Вас за руку и аккуратненько проведут по всем дорожкам познания, обойдя ямки и пригорки неудач.

А во-вторых, мне очень нравится, что можно работать с роликами в любое удобное для меня время.  Если я днем занята на работе, или у меня есть какие-то важные дела вне дома, то я не волнуюсь, что пропущу занятие. Когда наконец освобождается время, я сажусь за компьютер и, не торопясь, работаю с роликом. 

И в-третьих, что очень немаловажно для меня лично – все знания, полученные в Академии, я могу применять не только к одному блогу, по которому отчитываюсь перед Академией, но одновременно использовать и для своих других блогов.  

Такая постановка учебного процесса максимально удобна для курсантов. И в том ролике, который я предлагаю посмотреть Вам, мой уважаемый читатель, Вы познакомитесь с программой 1-го семестра и с тем, как в Академии организован процесс обучения.


   

Комментариев нет:

Отправить комментарий