понедельник, 30 сентября 2013 г.

Об Академии – с любовью. Письмо 4


Вот и закончился вчера очередной, 10-й, семестр в Академии 3Steam. Немного грустно, потому что за пять недель обучения я очень привыкла к такому приятному и полезному общению. Почти ежедневные беседы с моим модератором Адой Хрущ сделали нас добрыми друзьями.  

Я получила массу новых знаний, хотя уже второй раз училась в Академии. Вы спросите: зачем второй раз? Отвечаю:
с тех пор, как я училась на 6-м наборе, многое изменилось в интернете. И педагоги Академии все это учли и изменили свои уроки. Так что мне было очень удобно узнать все это новое по уже знакомому адресу, а не искать ответы на свои вопросы на просторах интернета. 

По традиции курс закончился вебинаром, в котором руководитель Академии Людмила Королева рассказала о втором семестре для тех, кто желает продолжать обучение и познавать новые способы работы через интернет; дала план работы для выпускников на первые 1,5-2,0 месяца для


того, чтобы мы могли раскрутить свой бренд в интернете и привлекать подписчиков на свои блоги. Мы получили полезные советы по организации своего рабочего времени, чтобы за обычный день успевать делать как можно больше и с большей эффективностью.

Но самое приятное было в конце вебинара. Людмила Королева объявила победителей конкурсов на лучший блог и на лучшее видео об Академии среди участников 10-го набора. О своем видео я уже писала здесь.  Ну, конечно, мы все были очень рады за наших однокурсников и поздравили их в чате сплошными восклицательными знаками (оригинальный метод приветствия – не правда ли?!). 

Но то, что мне понравилось на этом вебинаре больше всего – это рассказ о Магическом плеере.  Это уникальный инструмент, аналогов которому нет в современном русскоязычном интернете.  Его возможности невероятны! И на втором семестре мы будем учиться использовать этот инструмент для своего бизнеса.  

Посмотрите ролик и убедитесь, что Магический плеер – это действительно уникально и очень интересно!
  



Я приглашаю Вас, мой уважаемый читатель, в удивительную школу – Академию 3Steam, где Вы сможете стать профессионалом в интернет маркетинге.

5 комментариев:

  1. Удивляюсь я, почему комментариев нет. Прошла на страницу подписки Академии. Поясните, пожалуйста. Если я начинаю обучение, то с 1-го семестра, верно? Если студенты создают в рамках этого семестра свой блог, а у меня уже таковой имеется, я буду все задания осуществлять на своем ресурсе. Как, у вас в группе были такие случаи?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, я дважды проходила там обучение - для особо "одаренной" студентки понадобилось повторение. Так второй раз я новый блог не делала. Но у меня есть второй блог - тематический. Я на нем делала повторные задания. А вообще-то у Вас будет свой модератор - Ада Хрущ. И она Вам все буквально по буквам будет объяснять, если что-то будет непонятно. Общение с модератором через скайп. Новый курс, по-моему, 08.12.13. начнется, т.ч. записывайтесь - не пожалеете.

      Удалить
  2. Записалась уже, но обучение перенесла на январь. Этот месяц загружен очень - конкурс в разгаре, нужно всем уделить внимание.
    Можете оставить ссылку на страницу анонса конкурса http://sovet-kak-otvet.ru/novogodniy-konkurs
    У нас там весело! А самое главное, начали высказываться мужчины!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника! Я прошла по Вашей ссылке, но не нашла, где там можно оставить комментарий. Наверное, я что-то не поняла? А сайт Ваш мне очень понравился - столько полезных советов! Буду к Вам обращаться для своей рубрики Женские секреты - естественно с ссылками..

      Удалить
    2. Таня, поздно увидела Ваш ответ. Форма комментариев, как обычно, внизу статьи. Только сначала стоит виджет комментариев Вконтакте (если у Вас нет аккаунта в этой соц. сети, то коммент оставить здесь не сможете). А ниже - обычная форма комментариев, которую я назвала "Мне есть что сказать по этому поводу" :)

      Удалить