четверг, 5 декабря 2013 г.

Достойно подражания



Эту фотографию я давно увидела на сайте Людмилы Бродской. И все это время она не давала мне покоя. Я хотела поделиться этим фото с Вами, мой уважаемый читатель.

На мой взгляд – вот истинный пример жизненного успеха! Жизнь прожита не зря, если вместе могут собраться шесть поколений. Младенцу 7 недель, молодой маме 16 лет, молодой бабушке 39 лет, прабабушке - 70, прапрабабушке - 88 и, наконец, прапрапрабабушке - 111 лет!

Я в восторге от этой семьи. Пусть все они будут счастливы и здоровы!

Вам понравилась статья? Буду рада видеть Ваш комментарий.

Хотите получать интересную информацию? Подпишитесь на новости блога. Сделайте это прямо сейчас! И Вы всегда будете получать интересную  информацию первым!








18 комментариев:

  1. Да, классно, было бы увидеть своих правнуков :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня их двое - Сереженька и Ромочка. Это действительно классно!

      Удалить
    2. Ни за что бы не подумала, что Вы, Татьяна, прабабушка уже! Это большая редкость сейчас. Позднехонько стали жениться в большинстве случаев.

      Удалить
    3. Ну, слишком ранние браки я тоже не очень-то приветствую. Но и поздний брак - не лучший вариант. Хотя, у каждой пары своя судьба. А прабабушкой быть классно! Нам с мужем уже места в раю приготовлены (так старики говорят).

      Удалить
    4. Любовь не спрашивает, когда ей взяться вдруг из ниоткуда... Счастье тех, у кого она есть! А возраст - это дело десятое.

      Удалить
  2. Ответы
    1. Ну правильно! Это мужчины воюют. А жизнь творит женщина!

      Удалить
    2. Пусть женское — зато очень счастливое

      Удалить
  3. Ранние девушки в этой семье! Потому и урожай богатый.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, моя старшая дочь тоже родила сына в 16 лет. А теперь в 41 год она уже дважды бабушка. Ну, а я - прабабушка. И мне это очень нравится!

      Удалить
    2. Действительно, скороспелки! Желаю этой бабушке дожить до того дня, когда младенец на фото тоже станет мамой!

      Удалить
    3. Ой, нет! Это уже, наверное, слишком!

      Удалить
    4. Как сказать! Это нужно у самой бабушки спросить.
      Мне вообще кажется, что человек живет, ... сколько сам хочет. А хотение это выражается нашими действиями. Другими словами, каждый сам себе подготавливает конец.

      Удалить
    5. Такую же идею - о том, что каждый сам решает, сколько ему жить - я впервые прочла в романе братьев Стругацких. Заманчивая идея!

      Удалить
  4. Парад поколений! Символ женственности, материнства, продолжения рода. Все начинается с женщины - она источник дающий жизнь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Снежана, все верно! Именно женщина дает, продолжает и защищает жизнь.

      Удалить
  5. Интересная мысль: "Человек живёт столько, сколько сам хочет." Если подумать,это очень верно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, я недавно услышала такое: "Господь дает нам несколько сценариев жизни. А мы делаем выбор. И перед тем, как придти на Землю, каждый человек сам пишет свою судьбу". Если в это поверить, то так и получается, что мы сами решаем, сколько нам жить.

      Удалить