вторник, 8 апреля 2014 г.

Как начать бизнес в интернете

Сегодня от моего модератора из Академии 3Steam Ады Хрущ я получила чудесный подарок – книгу «9 важных советов: как правильно начать бизнес в интернете». Книга совсем небольшая, но советы ценные. Я прочла ее залпом и осталась довольна прочитанным. И конечно, мой уважаемый читатель, я не могла не поделиться этим с Вами.

Фактически, в этой книге дан полный план действий для
тех, кто хочет начать бизнес в интернете, но не знает, как это сделать. Конечно, если Вы забьете в строку браузера «как начать интернет-бизнес», Вам поисковые машины пришлют очень много самых разных ссылок – сайты, тренинги, курсы. Но как быть уверенным, что все это Вам надо? Как найти те несколько тем, которые Вам нужны именно сейчас? Как знать, что начинать надо вот с этого тренинга, а не с этого?

Книга «9 важных советов…» как раз и дает Вам ответы на все эти вопросы. В книге рассматривается чек-лист («минимальный список необходимых вещей») поэтапных действий по подготовке Вашего бизнеса. Каждый пункт чек-листа рассмотрен коротко, без лишних слов и красивых, но малополезных выражений. И при этом точно указано как выполнять тот или иной пункт.

Если же Вы не знаете, как выполнять те или иные нужные действия, то советую Вам записаться на бесплатный курс Академии 3Steam «Технология построения дохода в сети Интернет».

Я не буду Вам долго рассказывать об этой книге. Я предлагаю Вам ее прочитать. Ну, а если Вам это будет не только интересно, но и полезно, то радости моей не будет предела.









2 комментария:

  1. А я что-то проигнорировала эту книгу. У меня тоже модератор была Ада Хрущ. Пожалуй, надо заглянуть еще раз на почту gmail, вдруг книга завалялась. Захотелось почитать ее...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Тая, посмотрите. Много нового для себя, возможно, не найдете - все-таки мы это слышали на занятиях Академии. Но я для себя все же нашла нюанс, который мне помог в моем бизнесе. А как сделать рассылку на эту книгу, я обсудила потом с Адой по скайпу. Мы с ней еще посмеялись, что дружить в Академией очень выгодно - учиться-то я уже закончила, а помощь до сих пор получаю.

      Удалить