среда, 25 июня 2014 г.

Подарите жизнь

Сегодня я в очередной раз хочу поговорить с Вами, мой уважаемый читатель, о благотворительности. На эту тему я уже писала не раз, но разговор о милосердии никогда не бывает лишним. Тем более, что сегодня есть повод для такого разговора.

Ирина Зайцева, автор блога «Я не говорю о болезнях, я говорю о здоровье» и главный редактор журнала «Ароматы счастья» представила на суд читателей свою новую книгу – «Вкусняшки для стройняшки». О чем эта книга догадаться не трудно. Это полезные и вкусные рецепты низкокалорийных блюд для тех, кто хочет постройнеть или сохранить свою стройность. Более подробно полезности этой книги я опишу в другой своей рубрике.

Особенность этой книги в том,
что это благотворительный проект. Ирина не устанавливает сумму стоимости этой книги. Практически ее можно скачать совершенно бесплатно. Но если Вы, мой уважаемый читатель, человек не равнодушный к беде ближнего, то у Вас есть возможность проявить свое милосердие, заплатив за эту книгу столько, сколько Вы можете себе позволить.

Пусть Вас не смущает, что Ваш личный вклад совсем небольшой. «Море состоит из капель». И если каждый, кто читает эти строки, внесет свой небольшой вклад (свою каплю), то у какого-то маленького человечка появится реальная возможность увидеть не один в своей жизни утренний рассвет. И не однажды повторить самое прекрасное на свете слово «мама».

Я знаю Ирину как человека очень честного, дотошного и справедливого. И поэтому совершенно уверена, что наша помощь будет адресной, для конкретного ребенка. Сегодня Ира передает деньги в помощь детям больным онко-гематологией. Потому, что в свое время она прошла весь этот страшный путь с одной из своих дочек. И еще Ирина ведет переговоры с координаторами проекта «Подари жизнь» Диной Корзун и Чулпан Хаматовой о регулярном сотрудничестве. О том, что этот проект творит добрые дела для сотен детей, мы знаем не понаслышке.

Я приглашаю Вас, мой уважаемый читатель, купить полезную книгу «Вкусняшки для стройняшки» и принять участие в этом добром и важном деле – милосердии.

Реквизиты для перечисления денег:

WebMoney R300378562603
Яндекс.Деньги 410011370975787

Если вы хотите помочь, но у вас нет Яндекс.Денег или WebMoney, напишите Ирине Зайцевой на почту brezzamarina365@gmail.com.

Укажите, пожалуйста, в назначении платежа «Благотворительность».




Вам понравилась статья? Буду рада видеть Ваш комментарий.



Хотите получать интересную информацию? Подпишитесь на новости блога. Сделайте это прямо сейчас! И Вы всегда будете получать интересную  информацию первой!









2 комментария:

  1. Хорошая книга, мне понравилась, читается легко и советы правильные!!! Я тоже её рекламировала. помогала Ирине!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово! От каждого из нас по способностям, а кому-то надежда.

      Удалить