среда, 6 августа 2014 г.

Научитесь быть на «ты» с интернетом

Добрый день, мой уважаемый читатель! Я снова к Вам с хорошей новостью.

Я уже не раз писала о том, что стала автором этого (надеюсь, чудесного)))) блога, благодаря обучению в Академии 3Steam (http://kurs2.rfntymrf.3steam.e-autopay.com/). Я с удовольствием вспоминаю время обучения. В Академии очень хорошо поставлена работа с
курсантами. За каждым курсантом закреплен наставник – модератор. Но совсем не обязательно задавать вопросы только своему модератору. Любой из шести сотрудников Академии, включая ее директора Людмилу Королеву, готовы в любую минуту откликнуться на Вашу просьбу о помощи. Например, когда я проводила на своем блоге конкурс, найти и установить на блоге плагин лучших комментаторов мне помог Андрей Гавришин, хотя моим модератором была Ада Хрущ.

Обстановка в Академии очень уютная и доброжелательная. Отношения модераторов прямо-таки отеческие. Иногда кажется, что они больше самих нас, курсантов, хотят, чтобы мы стали асами в интернете. И делают для этого все, что от них зависит.

А чему я там научилась? Я не буду Вам, мой уважаемый читатель, это описывать словами. Лучше посмотрите видеоролик, который я научилась делать в Академии. И который ответит на все вопросы.




Интересно? И всему этому Вы тоже можете научиться! Потому что вот она, моя хорошая новость.

С 10 августа начинаются занятия в первом семестре очередного, 16-го, набора БЕСПЛАТНОГО курса «Технология построения дохода в сети Интернет».

Если Вы хотите всему этому научиться, записывайтесь прямо сейчас. Ведь сегодня без интернет-ресурсов не может обойтись ни один бизнес. Вы получите бесплатно 6 живых вебинаров, 135 видео-уроков и постоянную поддержку модераторов.

Как сказал Билл Гейтс: "Если Вас нет в Интернете, то Вас нет в бизнесе!" Поэтому кликайте по названию курса и заполняйте анкету курсанта Академии. Вы сразу попадете в заботливые руки сотрудников Академии 3Steam и у Вас начнется новая, интересная жизнь!



Вам понравилась статья? Буду рада видеть Ваш комментарий.

Хотите получать интересную информацию? Подпишитесь на новости блога. Сделайте это прямо сейчас! И Вы всегда будете получать интересную  информацию первой!











Комментариев нет:

Отправить комментарий