вторник, 11 ноября 2014 г.

Получите улыбку в подарок

Хочу поделиться с Вами, мой уважаемый читатель, улыбкой. 

После активной работы в моем интернет-бизнесе, я, для расслабления, отдыха и удовольствия, часто хожу в гости к своим друзьям-блоггерам. И не было случая, чтобы я там не нашла что-то интересное или важное для себя. 

Эти свои находки я потом использую или
для создания своих статей, или для разработки видео. А иногда появляется только идея, совсем не похожая на то, что я читаю. Да и просто поддержать друзей комментариями необходимо! Это ведь часть нашей работы блоггера. В любом случае, такие походы очень полезны и интересны.

И вот в одном из таких гостевых посещений, на блоге Людмилы Бродкиной, мне очень понравилось стихотворение. Такое мягкое, душевное, пронизанное добрым юмором. Я не могу так написать, но с удовольствием читаю написанное другими. А, тем более, когда пишется с таким юмором!

Вот я и решила поделиться этой «находкой» с Вами, мой уважаемый читатель. Улыбнитесь и Вы. И познакомьтесь с моими друзьями-блоггерами.

Эстафета блогодати 

Я пост пишу. Чего же боле?
Читаю блоги… Блогодать!
Пришла пора (такая доля!)
Мне эстафету передать.

Я просыпаюсь утром рано,
Читаю сразу блог Шошаны.
А после к Бельферам зайду
И что-то важное найду.

А у Аксёновой Марины
На мир глубокий, умный взгляд.
Я не читаю всё подряд,
Но как без Нелечки Щербины
Смогу свою прогнать я лень
Чтобы потом пахать весь день?

Мне опыт от Бокитько Кати
Конкретно в деле помогал.
И Александра Синамати
Читайте те, кто не читал.

Ещё высокую оценку
Даю Артёму Нестеренко.
Полно энергии, напора,
И нету лишних разговоров.

Люблю Наталью Коротовских,
Вот где профессионализм!
Блог – что ни слово – афоризм,
Побольше блогов бы таковских.

А Пинтосевич? Он велик,
Хотя совсем не сетевик.

А у Наташи Демченко я просто отдыхаю душой.


                                                                                                                                                                              Людмила Бродкина                                                                            http://brodkini.blogspot.com/ 



Вам понравилась статья? Буду рада видеть Ваш комментарий.

Хотите получать интересную информацию? Подпишитесь на новости блога. Сделайте это прямо сейчас! И Вы всегда будете получать интересную информацию первой!

                                       












2 комментария:

  1. Хорошее стихотворение! Я тоже не представляю свою жизнь в интернете без друзей-блоггеров, Затянуло! Столько узнаешь интересного из их статей! И поддержка их чувствуется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тая! Я только что увидела Ваш комментарий и мне очень-очень стыдно, что не доглядела во-время. Но уж очень хочется продолжить Ваш разговор.
      Я обожаю читать чужие блоги - столько нового и интересного нахожу! А сколько людей новых узнала! Каждый день начинаю и заканчиваю с просмотра блогов. и с удовольствием делюсь собственными новинками.

      Удалить