суббота, 29 ноября 2014 г.

Мамочки, мамули


Сегодня международный день Матери. Это самый прекрасный праздник в нашей жизни. Мамы – это самое дорогое, что есть у нас. И сколько бы мы не говорили им о своей люби, сколько бы не целовали их руки - всегда будет мало.

Это очень трогательный праздник. Каждый раз, слушая признания детей в любви, не могу сдержать слез. И очень благодарна этому празднику, что есть еще один повод сказать матерям еще при жизни спасибо.
Этому замечательному Дню посвящена удивительная притча. Дарю ее Вам!

                   Мама
За день до своего рождения ребёнок спросил у Бога:
— Я не знаю, зачем я иду в этот мир.
Что я должен делать?
Бог ответил:
— Я подарю тебе ангела, который всегда будет рядом с тобой.
Он всё тебе объяснит.
— Но как я пойму его, ведь я не знаю его язык?
— Ангел будет учить тебя своему языку.
Он будет охранять тебя от всех бед.
— Как и когда я должен вернуться к тебе?
— Твой ангел скажет тебе всё.
— А как зовут моего ангела?
— Неважно как его зовут, у него много имён.
Ты будешь называть его МАМА!!!



   Низкий поклон вам, наши мамочки! С ДНЁМ МАТЕРИ!



Вам понравилась статья? Буду рада видеть Ваш комментарий.

Хотите получать интересную информацию? Подпишитесь на новости блога. Сделайте это прямо сейчас! И Вы всегда будете получать интересную  информацию первой!









2 комментария:

  1. Татьяна, я тебе тоже поздравляю с праздником Матери! Пусть в твоей жизни будет только счастье, успехов и чтобы все были здоровы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таисия! Огромное спасибо за поздравление! Этот праздник - наименьшее, что мы можем сделать для наших мамочек.

      Удалить