вторник, 13 января 2015 г.

Мой уважаемый читатель!

Вот и пролетели первые две недели Нового, 2015 года. Кажется, что праздники закончились и можно приступать к своим обычным, будничным делам. Ан, нет!

Со Старым Новым годом Вас!


Нигде в мире, кроме бывших стран Советского Союза, не празднуют этот удивительный праздник. И не важно, кто из царей приказал поменять григорианский календарь на юлианский (или наоборот?) и ввести новое летоисчисление. Главное, у нас есть еще один повод поздравить всех своих любимых, близких и родных людей с праздником Нового года.

И в честь Старого Нового года я хочу Вам пожелать здоровья, веселья, много-много поводов для радости, удачи во всех Ваших начинаниях.  

И, как положено, в честь праздника я хочу Вам подарить подарки. Это две книги:

1. Ада Хрущ. Как найти себя? 
2. Людмила Королева. Три типа мышления или игра в успех.

Я уверена, эти книги помогут Вам получить ответы на многие Ваши вопросы, если они есть. Или утвердиться в своих важных решениях. В любом случае, они будут Вам полезны.

Вы получите эти книги, подписавшись на новости моего блога. Сделать это просто. Первый видео ролик, который я записала в новом году, посвящен именно этой теме. Его просмотр займет у Вас всего 5 минут. Но он поможет Вам получить подарки.

Еще раз – со Старым Новым годом!


Вам понравилась статья? Буду рада видеть Ваш комментарий.
Хотите получать интересную информацию? Подпишитесь на новости блога. Сделайте это прямо сейчас! И Вы всегда будете получать интересную информацию первой!





Комментариев нет:

Отправить комментарий