вторник, 3 февраля 2015 г.

2 книги, которые помогут сделать Вашу жизнь счастливее

Мой уважаемый читатель! Вы уже подписались на обновления этого блога? А получили в подарок те две книги, которые я Вам обещала? А Вы прочитали эти книги?

Я не зря задаю эти вопросы, потому что сама грешна. Скачиваю уйму книг, Pdf.отчетов и прочей нужной и важной литературы, а вот прочитать все это богатство руки не доходят. А потом проходит какое-то время, и я вдруг понимаю, что очень нужная информация уже давно у меня в закромах, а я ее до сих пор не применила. 


Поэтому сегодня я решила напомнить Вам о тех подарках, которые у Вас есть. Я хочу Вам немного рассказать о тех книгах, которые предлагаю Вам в подарок за подписку на обновления моего блога.

Автор первой книги «Как найти себя» Ада Хрущ, модератор Академии Steam. В своей книге Ада предлагает каждому человеку остановиться на минуту и задуматься – Что самое важное в нашей жизни? Каков смысл вашего существования? Вы живете так, как мечтали в детстве? А сегодня вы хотите жить именно так или строите свою жизнь по чужим советам или потому, что так принято?

Эти вопросы глубоко личные и непростые. Не каждый человек задает их себе. И уж, тем более, не каждый ищет ответы на них. Но именно от ответов на эти вопросы зависит – будет ваша жизнь сверкающей, интересной, счастливой или станет серой, скучной, заполненной рутиной.

В своей книге Ада не только задает эти вопросы, но и предлагает решения, как прервать эту рутину и начать получать кайф от своей сегодняшней жизни. Вы получите небольшие практические советы, которые помогут вам найти своё место в жизни и получать от нее удовольствие.


Автор второй книги «Три типа мышления или игра в успех» Людмила Королева, руководитель Академии 3Steam. В этой книге Людмила предлагает философски взглянуть на всех людей, которые нас окружают. И на себя, в том числе.

Притча, которую автор взяла за основу своей книги, помогает каждому из нас увидеть свои достоинства и недостатки как бы со стороны. Понять причины своих поступков и своего характера. 

Но только пониманием истоков Людмила не ограничивается. Она предлагает решения, как улучшить ситуацию. Как стать более решительной, уважаемой, результативной личностью. И предлагает изменить свою жизнь на более полную и интересную.

Да, это нелегко. Но этого можно добиться, если захотеть стать особенной. 
Каждая из этих книг сама по себе очень интересная, легко читается, доходчива в понимании. А, учитывая те советы, которые Вы получаете с их страниц, эти книги еще и очень ценные. 

И Вы можете эти книги иметь и воспользоваться всеми этими советами! Вам надо только подписаться на новости моего блога, активировать эту подписку и получить подарки.




Я желаю Вам смелости жить той жизнью, которая Вам нравиться и быть в ней успешным!


Вам понравилась статья? Буду рада видеть Ваш комментарий.

Хотите получать интересную информацию? Подпишитесь на новости блога. Сделайте это прямо сейчас! И Вы всегда будете получать интересную информацию первой!









Комментариев нет:

Отправить комментарий