понедельник, 13 июля 2015 г.

Как не поссориться с летним солнышком

Соломенные шляпки, солнечные очки
просто необходимы на летней прогулке.
За окном середина июля. Жара начинается с 7.00 утра и до 19.00. Плавится асфальт, выгорают посадки. Солнышко, о котором так мечтается холодными зимними днями, становится беспощадным солнцем. А каково же нашей коже?

В нашем регионе ежедневная жара за 30°С не дает выйти из дома, не позаботившись о защите своего лица. Выйти из дома просто так, не позаботившись о своей коже, невозможно. 


Кожа лица и рук прежде всего подвергаются нападкам яростного ультрафиолета. Из жизненно важного друга, который защищает нас от развития остеопороза, рахита и сахарного диабета, уничтожает опасные бактерии и вирусы, он превращается в грозного врага, несущего ожоги и преждевременное старение.

Поэтому сегодня, мой уважаемый читатель, я хотела бы напомнить Вам о тех средствах, которые не дадут солнцу-другу превратиться в солнце-врага. Конечно, у каждого есть какие-то свои секреты и  опыт в этом деле. Я расскажу Вам о своих секретах. Возможно, они будут полезны кому-то. 

Начнем с того, что нашу кожу надо элементарно прикрыть от солнечных лучей. Конечно, я не призываю Вас ходить с замотанным лицом, как вьетнамские крестьяне на плантации. Таким покрывалом для нашего лица будет защитный крем от солнца. 

При подготовке этой статьи, я провела среди подруг микро-опрос: -Пользуетесь ли Вы солнцезащитным кремом для лица летом? Из 9-ти человек кремом не пользовался никто. Причина простая. Все мои подруги это дамы возраста 60+. И они полагают, что их кожу уже бесполезно спасать.  Да и тратиться из пенсии на такой крем расточительно.

А зря! Ведь кроме всех тех бед от знойного солнца, которые я перечислила ранее, есть еще и опасность рака кожи. И в зрелом возрасте кожа наиболее подвержена этой опасности. Поэтому я очень советую пользоваться солнцезащитным кремом в любом возрасте. И не только на отдыхе у моря, но и повседневно. Особенно это актуально для всех, у кого кожа склонна к пигментации. С усилившейся пигментацией на лице потом очень сложно справиться.

Как выбрать солнцезащитный крем?

Следует знать, что солнцезащитный фактор (SPF) это вещество, которое защищает нашу кожу от агрессивного воздействия ультрафиолета. Оно поглощает или отражает большую его часть. Без нанесения крема наша кожа может покраснеть через 15-20 минут. Цифры после сочетания SPF означают, во сколько раз дольше этих 15-20 минут наша кожа будет под защитой от ожогов. 

Например, при степени защиты SPF20 это будет около 5-ти часов. А при SPF60 защита будет длиться около 15 часов. Так что, выбирая крем, учитывайте это.

Не менее важный фактор при выборе солнцезащитного крема – это уровень PPD. PPD — это фактор защиты от солнечных лучей спектра А, которые вызывают

рак кожи. Для людей зрелого возраста это особенно важно знать. Поэтому при выборе крема для себя, всегда надо внимательно читать то, что написано на тюбике, и отдавать предпочтение тем кремам, которые имеют защиту и SPF, и PPD.

Где лучше покупать солнцезащитные средства?

Солнцезащитный крем для лица можно купить не только в супермаркетах или специализированных косметических магазинах, но и в аптеке. Но я предпочитаю покупать такие крема в Российских сетевых компаниях «МейТан» и «Фаберлик». Даже если этот крем немного дороже, чем известных марок в супермаркете, я абсолютно уверена в качестве продукта. И всегда есть возможность получить консультации профессионала. 

Кроме того, лучше немного переплатить, чем купить что-то подешевле. Ведь дешевый крем чаще всего содержит не натуральные компоненты, а различные химические аналоги. Такие аналоги нередко вызывают или раздражение на коже, или даже аллергию. Ну, а если лицо испортится, то другого лица Вам, мой уважаемый читатель, не дадут и его придется таким донашивать.    


Солнцезащитный крем – полная защита от ультрафиолета?

Увы, нет! Какими бы замечательными свойствами не обладал солнцезащитный крем, важно помнить, что 100 % защиты от ультрафиолетовых лучей он не дает. Поэтому каждое лето, едва начинает пригревать солнце, я открываю баночку биологически-активной добавки компании Vision «Нейче тан». Ведь лучшая защита от нападок внешнего врага это защита изнутри на уровне клеток. Вот поэтому я начинаю помогать своим клеткам сопротивляться «внешнему врагу» изнутри. 

Нэйче Тан способствует образованию красивого загара, максимально защищает кожу от пагубного действия УФ-излучения и усиливает ее защитные функции изнутри. Помогает коже подготовиться к воздействию солнца, снижает риск солнечных ожогов. Поддерживает оптимальное увлажнение кожи, предупреждает ее пересыхание и истончение. Благодаря этому помогает предотвратить появление морщин под действием солнца, препятствует фотостарению кожи и перерождению ее клеток.

Не стоит пренебрегать летом и простыми правилами. Выходя на улицу, прикрыть голову нарядной шляпкой. Обязательно носить очки от солнца. Пользоваться кокетливым зонтиком. Ведь забота о Вашем здоровье это, прежде всего, Ваша забота.

И на прощание я Вам желаю, мой уважаемый читатель, веселого, ясного лета и доброго, ласкового солнышка.

А на сегодня у меня все. Поделитесь своими секретами защиты от солнца в комментариях. 

И не забудьте подписаться на новости блога, чтобы не пропустить новые статьи с секретами заботы о себе.








6 комментариев:

  1. Солнышко это хорошее настроение красивый ровный загар, но и опасности которые несет нам этот загар, подстерегают нас на каждом шагу. Следуя вашим рекомендациям можно их избежать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Елена, создавая эту статью, я именно этого и хотела - помочь моим читателям получить пользу от летнего солнца в полном объеме, не нанеся себе вреда. Рада, что смогла быть Вам полезной. Удачи!

      Удалить
  2. Как мы хотим тепла! Очень хотим погреться на солнышке. У нас в этом году холодное и дождливое лето. А уж про защиту от его коварных лучей не забудем защититься.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В этом году, на удивление, и в нашем регионе много дождей. Но они теплые и короткие. Так что, погреться - и даже очень! - мы успеваем. А защищаться от "коварных лучей" надо даже зимой.

      Удалить
  3. Татьяна, в этом году у нас такое лето, что ничего солнцезащитного не надо, у нужен зонтик. Но в жарких краях я обычно пользуюсь кремом для (или от) загара, беру №20 и мне этого хватает. Часто смотрю на красивые летние шляпки, надо приобрести. Спасибо за советы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы знаете, Надя, у нас в городе ходить летом в шляпке стало модно года три назад. И мне это очень понравилось. Потому,что зонтик руки занимает, а кокетливая шляпка не только оставляет руки свободными, но еще и украшает хозяйку. Рада, если мои советы Вам в помощь!

      Удалить