суббота, 22 августа 2015 г.

Прикоснемся к прекрасному

Я очень люблю живопись. Не настолько, чтобы самой взяться за кисть, но любуюсь картинами при всяком удобном случае.

И вот сегодня такой случай мне представился. На просторах интернета я нашла замечательное видео о корейском художнике акварелисте Шин Чен Сик (Shin Jong Sik). Его картины, на мой взгляд, пронизаны светом, добротой и невероятной любовью к природе. 

Когда я рассматриваю эти пейзажи и натюрморты, у меня в душе появляется легкое чувство ностальгии и грусти. Очень хочется задуматься о вечном.

Я приглашаю и Вас, мой уважаемый читатель, прикоснуться к прекрасному и устроить для себя праздник души.





Вам понравилась статья? Буду рада видеть Ваш комментарий.
Хотите получать интересную информацию? Подпишитесь на новости блога. Сделайте это прямо сейчас и получите подарок! Вы всегда будете в курсе интересной информации первым!



Получить подарки
Никакого спама, гарантируем!

Комментариев нет:

Отправить комментарий