среда, 23 декабря 2015 г.

Комментарий, комментарий, слово к слову тянется…

Под каждой статьей у нас на блогах есть форма для комментариев. Она нужна для того, чтобы мы могли выразить свое мнение о прочитанной статье, что-то посоветовать, о чем-то подсказать или поспорить.

Но нередко читатели, проходя по блогу и читая статьи, ничего не пишут. Это досадно, потому что автору важно мнение читателей. Наличие комментариев помогает понять, насколько тема, затронутая автором, актуальна и интересна его аудитории. 

Но не только автору нужны эти комментарии. В неменьшей степени комментарии нужны и самим читателям. Почему? Об этом - в моем подкасте.




У меня на сегодня все. Если Вам понравилась (или НЕ понравилась) статья, то напишите об этом в комментарии.

А также, чтобы не пропустить следующие интересные статьи и принимать участие в их обсуждении, подпишитесь на новости моего блога и получите подарок.

Удачи Вам! И успехов! 








2 комментария:

  1. Татьяна, конечно нужно комментировать статьи. НО... большинство моих читателей тоже только читают, иногда копируют текст и фото, но не оставляют комментария, это "случайные посетители", которые заходят из поиска. А вот друзья моего блога всегда пишут, делятся удачами и советами. Желаю вам много комментаторов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надежда, за пожелания! Я очень люблю читать комментарии. Из них я знакомлюсь с новыми людьми и общаюсь с друзьями. И, благодаря комментариям, и меня лучше узнают.

      Удалить