воскресенье, 10 января 2016 г.

Шо? Опять?!

Добрый день, мой уважаемый читатель! Поздравляю с прошедшими Новогодними и Рождественскими праздниками! Но спешу Вам напомнить, что это еще не всё. 

На пороге Старый Новый год! А, значит, тема праздничного угощения все еще актуальна. Поэтому сегодня на моем блоге знакомая Вам Юлия Газданова.



           


Сегодня я решила поделиться с Вами новым для моей семьи рецептом. Честно говоря, я нашла его на просторах Интернета. Но в Новогоднюю ночь опробовала для своей семьи. Всем гостям очень понравилось это блюдо, поэтому через три дня, по просьбе «трудящихся», я его повторила для семейного ужина. Но уже со своими фирменными доработками. 

Итак, «Окорочка фаршированные»!


Количество окорочков я рассчитывала так: для мужчин - по 2 штуки, дамам - по 1-му. У меня было 11 окорочков очень небольшого размера. Но вы рассчитывайте на Ваши семейные аппетиты. 
1. Продукты:
  • Окорочка (бедрышки с голенью);
  • Грибы (свежие или консервированные в собственном соку);
  • Лук репчатый;
  • Сыр любой твердый;
  • Соль, перец. 
  • Майонез для смазки. 
2. Подготовка самих окорочков. Помыли. Положили перед собой. Пальцами поддели кожу со спинки. Может понадобиться нож, чтобы подрезать сальцо на спинке. Остальное только руками, иначе можно поранить кожицу. Куриную кожу снимаем чулком до култышки (так я называю щиколотку куриной ножки). При помощи ножа и топорика подрубаем кость. Голенький окорочок откладываем и раздеваем остальные. 


  3. Фарш.  Срезаем мясо с косточек (не сильно увлекаясь, чтобы можно было ещё супчик сварить!). Отдельно жарим грибы (у меня были шампиньоны). Чистим луковицу. Всё вместе пропускаем через мясорубку. Посолили, поперчили. Добавили сыр, натертый на крупной терке. Хорошенько вымесили (тогда фарш станет более плотным).  

                  

4. Фарширование. Чулок из куриной кожи положим перед собой, как на фото. Чайной ложкой закладываем фарш небольшими порциями внутрь чулка, рукой формируя аккуратную ножку. Во всех подобных рецептах рекомендуют края кожи зафиксировать зубочисткой. По закону подлости, дома я не нашла ни одной зубочистки, поэтому просто складывала конвертиком. Мне кажется, что так даже лучше (нет лишних дырок, петли не поползут, зубочисткой не наколешься).

            
5. Запекание. На противне раскладываем готовые окорочка максимально близко друг к другу. Смазываем майонезом и подливаем немного воды. Запекаем минут 45 при температуре 200ºС. Присыпаем затем тертым сыром, если любите сырную корочку. Но можно из-за этого не заморачиваться.


                       

На гарнир -  отварной рис или овощи.

Блюдо очень сытное. У нас осталось от ужина несколько штук. На завтрак в холодном виде тоже было очень вкусно. 
Приятного аппетита!




На сегодня все. Если Вам понравилась (или НЕ понравилась) статья, то напишите об этом в комментарии.

А также, чтобы не пропустить следующие интересные статьи и принимать участие в их обсуждении, подпишитесь на новости моего блога и получите подарок.








4 комментария:

  1. Повозиться конечно придется, но оно того стоит. Фаршировала я уже окорочка и помню, в каком восторге были гости.
    С прошедшими праздниками, здоровья, чтобы выдержать последний - Старый Новый год :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Галя! Как же ты права! Последний праздник уже надо действительно выдержать. И ведь каждый год даю себе обет - не перестарайся! А потом получается как всегда...

      Удалить
  2. Спасибо за рецепт. Действительно праздничное блюдо. А я завтра впервые буду фаршировать щуку. Грустно что кончаются такие яркие праздничные новогодние праздники но будут новые! А я люблю старый Новый год.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ЛЮССС! Щука - это особый разговор. Но для такого удовольствия вовсе не обязательно ждать праздники. Красиво накрытый стол с чем-нибудь не ежедневным в тарелке - чем не повод для праздника?!

      Удалить