воскресенье, 6 марта 2016 г.

Наши девичьи весенние заботы

В преддверии женского дня 8 марта поговорим о нашей девичьей красоте.

Сегодня  весенний красивый день. Ярко светит солнце, воробьи с ума посходили от радостного чириканья. К ним присоединились дикие вопли котов со всей округи. Верная примета – март наступил!


Великое дело – природа! 

Меня, как всегда в такое время года, удивляют наши сугробы. Еще пару дней тому назад они были высотой под два метра. А сейчас все дорожки во дворе сухие, только на грядках лежат пласты снега в полметра толщиной.

Глядя на такие резкие преобразования, сразу начинаю планировать что, где, когда вскопать, посадить, подкормить. В такие минуты возникает удивительное единение с природой.

Но ведь и мы – часть природы!

Когда наступают такие чудесные, пронизанные ароматом весны и запахом просыпающейся земли дни, прежде всего, хочется заглянуть в зеркало – ну, как там наша красота? Нужен ремонт?

Ремонт, скорее всего, не нужен. А вот поддержка питанием и защитой нашей коже, конечно, не помешает. Весна – это всегда авитаминоз. И для кожи, в том числе. Причем, даже если вы, мой уважаемый читатель, ежедневно утром и вечером пользуетесь ухаживающей косметикой, пора переходить к более активным действиям.

А активные действия – это маски. 

Можно делать специальные маски для улучшения состояния кожи лица в салонах красоты. Они, как правило, делаются с применением фруктовых кислот и очень активных компонентов, и требуют контроля специалиста-косметолога. 

Если имеются какие-то дефекты на лице, то можно применять специальные маски и аппликации, которые продаются в аптеках. Но покупать такие маски желательно по рекомендации врача-дерматолога.

Ну, а если у Вас на лице нет никаких кожных заболеваний, тогда к Вашим услугам огромное количество ухаживающих, очищающих, тонизирующих и питательных масок, которые предлагаются косметическими компаниями и магазинами. 

Лично я очень люблю применять тканевые маски российских компаний МейТан и Vision IPG. Эти маски представляют собой нетканый материал, пропитанный специальными составами из натуральных продуктов и вырезанный по форме лица. Применять в домашних условиях их очень легко и просто. А эффект от их еженедельного применения просто потрясающий!

Но есть женщины, которые предпочитают делать маски дома, самостоятельно из натуральных продуктов. И немало в этом преуспели. 

В молодости, когда в магазинах не было такого изобилия масок как сейчас, а о сетевых компаниях по продаже косметики никто даже не слышал, я тоже делала маски в домашних условиях. И до сих пор интерес к этим рецептам у меня сохранился. Даже если я их не применяю, я все равно с удовольствием эти рецепты коллекционирую.

Вот и сейчас, мой уважаемый читатель, в ожидании самого чудесного весеннего праздника – День 8 Марта - я хочу познакомить Вас с одним из таких рецептов. Надеюсь, он Вам понравится, и Вы получите удовольствие от ухода за собой.





А сейчас я от всей души желаю Вам плодотворной подготовки к нашему чудесному весеннему празднику! И поделитесь своими рецептами красоты в комментариях.

А еще лучше – подписывайтесь на новости моего блога. Тогда Вы всегда будете в курсе всех полезных секретов наших жизненных успехов.


Получить подарки
Никакого спама, гарантируем!

5 комментариев:

  1. Интересное видео, особенно тыквенное масло, не встречала раньше. Согласна, таня, надо ухаживать за лицом, хотя бы изредка.
    С наступающим праздником!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, я тоже не видела такое масло. А, быть может, просто не обращала внимание на полки в магазине. Теперь обязательно посмотрю.

      Удалить
    2. Надюша! Спасибо за поздравление! И тебя с праздником http://uspehotmlm.ru/?p=1528

      Удалить
  2. Девочки, тыквенное масло продаётся не а магазинах, а в аптеке, по крайней мере в России

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Stelmi, за подсказку. У нас в Казахстане я его вообще нигде не видела. Заказала дочерям в Россию.

      Удалить