воскресенье, 26 июня 2016 г.

Как скачать видео с YouTube



О том, что я осваиваю новую для себя профессию – интернет-предприниматель – я уже не раз писала. Вы, мой уважаемый читатель, можете спросить, зачем мне это надо.  Так интересно же!
 
Начала я учится этому новому для меня делу еще в 2014 году. И за прошедшие 2 года многое узнала и многому научилась. Свои умения я уже неплохо использую.

А вот сегодня я хочу поделиться с Вами одним из приобретенных навыков, который, как мне кажется, может быть очень полезным не только для профессионалов бизнеса, но и просто в быту.

Для своего бизнеса я использую специальный профессиональный блог (http://uspehotmlm.ru/). А вот здесь, на этом блоге, я в основном пишу о своих хобби (о вязании, чтении, садоводстве), о своем 45-летнем семейном опыте и многом другом, что меня интересует в жизни помимо бизнеса и помогает сохранять бодрость духа и трезвость мысли.

Я подписана на многие блоги и другие ресурсы по темам своих интересов. При этом нередко возникает необходимость скачать себе на компьютер какие-то статьи, ролики, схемы по вязанию, советы садоводов. Я думаю, что ни мне одной бывают нужны вот такие копии. 

Ну, если с копированием статей или каких-то текстов проблем обычно не возникает, то скопировать видео иногда бывает проблематично. Я не раз сталкивалась с такой необходимостью, особенно в начале своего бизнеса. Поэтому прекрасно знаю, что умение скачивать видео ролики к себе на компьютер очень полезный навык. Да, в интернете немало подобных видео. Но каждый из них несет на себе уникальный взгляд автора. Поэтому одну и ту же информацию мы принимаем от разных людей по-разному. 

А поскольку я по роду своего бизнеса тоже часто пользуюсь такими копиями, то я сделала видео урок ##Как скачать ролик с YouTube на свой компьютер##. И сегодня хочу с Вами, мой уважаемый читатель, этим видео поделиться.



Скачивайте этот видео ролик к себе на компьютер, овладевайте полезным навыком и используйте его во благо Ваших интересов!

А у меня на сегодня все. Если Вам понравилась (или НЕ понравилась) статья, то напишите об этом в комментарии.








Комментариев нет:

Отправить комментарий