среда, 19 октября 2016 г.

Благотворительная помощь



Я давно не предлагала Вам, мой уважаемый читатель, статьи в рубрике «Милосердие». Но это не значит, что вопросы благотворительности и милосердия меня больше не интересуют. Конечно, можно рассказывать о чужих добрых делах. Но у меня в голове все время крутилась мысль – а что же могу сделать я?

Я очень люблю романы Джейн Остин и ей подобных авторов. Читая викторианские романы, я обращала внимание, что многие женщины Англии в 18 веке обязательно занимались благотворительностью в меру своих возможностей. В самых роскошно обставленных гостиных всегда можно было найти «корзинку для бедных», которую благородные дамы передавали друг другу, наполняя ее простым, но крепким бельем и детскими вещичками, сделанными своими руками. И мне очень хотелось делать то же самое.

Посиделки "Клуба "28 петель"
Я, конечно, в первую очередь думала о том, как бы применить мое любимое хобби для благого дела. Представляла, как приятно встречаться с такими же женщинами, как я сама, которые с удовольствием будут собираться для совместного вязания на пользу нуждающимся. Такие посиделки за чашечкой чая могли бы быть не только полезными, но и очень приятными встречами с единомышленницами. 

Может быть, кому-то покажется, что эти мои мечты уж слишком «литературные», что я чересчур «зачиталась». И современным женщинам, занимающимся работой, домой, детьми без помощи прислуги не до таких посиделок. Но я уверена, что участие в благотворительности вполне может позволить себе и бизнес-леди, и студентка и вообще практически любой человек – вне зависимости от его средств и семейного положения. Было бы желание.

И как же я была рада узнать, что я не одна такая мечтательница! И что сегодня есть женщины (и даже мужчины!), которым тоже нравится идея вязания вещей для благотворительности. И не только нравится идея, но они предпринимают конкретные шаги.

Оказывается, в Казахстане уже не первый год существует «club28petel», участники которого вяжут теплые вещички для перинатальных центров для детей, родившихся с экстремально низким весом. Крошечные шапочки, пледики, носочки и кофточки из чистой шерсти очень нужны этим крохам. 

Им нужна наша помощь!
Отделения этого клуба существуют во всех городах Казахстана. Есть такой  клуб и у нас, в г.Актобе. А узнала я о таком клубе из Истаграма, разыскивая пряжу для вязания шапочки своей внучки. Руководитель этого клуба Юля из-за проблем со здоровьем своей дочери может работать только из дома. Она продает пряжу (кстати, замечательную пряжу и значительно ниже магазинной цены) и занимается организацией занятий «Клуба «28 петель».

Причем, вязать  вещички для благотворительности совсем не обязательно только собираясь всем вместе. Вязать можно дома, а потом передать Юле и она отвезет готовые вещи в центр. Совместные собрания проводятся для общения по желанию.   

Узнав о таком клубе, я очень обрадовалась. Теперь у меня есть возможность заниматься адресной благотворительностью. Моя средняя дочь Оля тоже меня поддержала, и мы уже с ней запланировали такие повязалочки. И мы обязательно расскажем об этом клубе своим подругам-вязальщицам.

О том, как мы будем принимать участие в этом проекте, я обязательно расскажу и Вам, мой уважаемый читатель.

А как Вы относитесь к благотворительности? Что делаете для этого?

А на сегодня у меня всё. Если Вам понравилась (или НЕ понравилась) статья, то напишите об этом в комментарии.

А также, чтобы не пропустить следующие интересные статьи и принимать участие в их обсуждении, подпишитесь на новости моего блога и получите подарок.


Получить подарки
Никакого спама, гарантируем!

8 комментариев:

  1. Молодец! Я считаю что благотворительность - это даже больше не кому-то, а себе помощь. Прежде всего своей душе. Всегда чувствуешь радость, если кому-то смог помочь. Замечательно что есть такой клуб у вас. А то что рано рожденных деток одевают в вязаную одежду слышу впервые. Обычно их держат в инкубаторах, вроде так называются.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля! Это недоношенных детей держат в инкубаторе (тоже в названии не уверена), которые не могут самостоятелдьно дышать и питаться. А экстремально мелкие дети уже человеки - и дышат, и кушают. Но плохо регулируют свои термопроцессы из-за маленького веса. Вот этих надо обязательно согревать.

      Удалить
  2. Летом муж отвез несколько коробок с вещами, которые мы уже не носим, но имеют вполне нормальный вид, игрушками, книгами в одну из библиотек нашего города, - туда приносят вещи для малоимущих. Думаю, кому-нибудь это обязательно пригодится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас в городе, Лена, тоже есть центр по приему вещей для малоимущих. Я туда еще ничего не носила, а приятельница уже воспользовалась. Но пакеты я уже собрала. А одна из библиотек города у нас принимает от людей книги самые разные. Я туда отвезла много книг, которые уже некому у нас читать - дети разъехались.

      Удалить
  3. К благотворительности отношусь положительно, но я не рукодельница, да и не знаю, есть ли у нас что-то подобное, поэтому, пусть небольшими суммами, но участвую в благотворительной акции "Добро", которую периодически проводит 1 Канал

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена! Мне очень нравится эта возможность Первого канала помогать детям. Но это только по России. А я живу в Казахстане. Мы туда перечислять не можем. Есть, конечно, в магазинах ящики с просьбами помочь, но в газетах пишут, что так действует немало мошенников.

      То, что Вы делаете, ничуть не хуже рукоделия. Главное, что есть польза нуждающимся.

      Удалить
  4. Татьяна, здравствуйте! Какая вы молодец, делаете нужное и доброе дело. Я вами восхищаюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, Вы меня смутили! Я только начала делать такое доброе дело, а Вы меня уже хвалите. Но я счастлива, что нашла возможность делать адресную помощь, а не благотворительность вообще.

      Удалить