пятница, 27 января 2017 г.

Благотворительность. Хроника благотворительности



Мой уважаемый читатель! Я уже писала о том, что с радостью нашла для себя благотворительный проект @club28petel, где с удовольствием вяжу маленькие детские одежки из шерсти, чтобы помочь выживать недоношенным деткам.

Эта акция вовсе не единовременная, как иногда думают врачи и мамочки этих деток, когда наши девочки дарят им готовые комплекты. Субботние встречи участниц клуба в кафе «Ваниль» (мы их называем «Посиделки феюшек») стали традиционными. Я их жду и стараюсь не пропускать, потому что это не только встречи для вязания. Вяжу я и дома, и в гостях, и в машине, и в очереди. 

Мой новогодний комплект
Первые работы 2017 года



На своих традиционных встречах мы общаемся с единомышленниками, обучаем вязать новичков или делимся секретами новых изделий с теми, кто вязать уже умеет. Мы радуемся за успехи детей наших феюшек. Отмечаем все вместе праздники. 

Отмечаем Новый год!
К нам приходят и те, кто вязать не умеет, но хочет принять участие в благом деле. Эти люди, как правило, дают деньги на покупку пряжи, которую мы потом извязываем на одежки для наших малышей. 

А есть и такие, которые помогают организовать встречи с врачами, мамочками в роддомах, находят других спонсоров, помогают с машинами, чтобы отвозить готовые комплекты в перинатальные центры. Помощь всякая полезна!

Я все это рассказываю для того, чтобы Вы, мой уважаемый читатель, поняли сами и рассказали другим, что если у человека есть желание делать добро, то возможность всегда найдется. И если кто-то захочет познакомиться с работой клуба более подробно, то на блоге есть мои контакты.





А Вы занимаетесь благотворительностью? Расскажите. Это очень интересно и нужно для других.

А на сегодня все. Если Вам понравилась (или НЕ понравилась) статья, то напишите об этом в комментариях.

И подписывайтесь на новости блога, чтобы не пропустить интересные и полезные статьи.


Получить подарки
Никакого спама, гарантируем!

4 комментария:

  1. Татьяна Валентиновна, какая же Вы молодец! Такие вещички необыкновенные и нужные! Благим делом занимаетесь, Бог в помощь!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена! Да, я считаю, что каждый человек должен делать благое дело в своей жизни. Ведь на земле так много людей нуждаются в нашем тепле и помощи!

      Удалить
  2. Какие вы умнички, феечки! Танечка, как здорово, что Вы нашли себе занятие не только по душе, но и приносящее огромную пользу малюткам и их мамочкам! Я пока работаю только на свою семью, дочке помогаю, она ведь без мужа Златочку растит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена! У меня тоже много вязальных дел для семьи. Но я очень рада, что могу заниматься еще и благотворительностью. Субботние встречи в @club28petel дают возможность быть не только полезной кому-то, но и получить три часа замечательной личной жизни. Девочки все такие творческие, многогранные. Общение с ними приносит мне огромное удовольствие.

      Удалить