вторник, 21 марта 2017 г.

И снова воскресное путешествие




Хочу рассказать Вам, мой уважаемый читатель, об очередной воскресной поездке. Ведь это уже стало моей доброй традицией. 

То, что я езжу в гости к своей дочке в Россию практически каждые три месяца, Вы, конечно, заметили. И это имеет своё объяснение. Я не еду просто от нечего делать. У меня всегда заранее расписана «программа пребывания». Так же было и в этот раз.

1.Стрижка у Ани. Этот мастер-универсал обслуживает всю дочкину семью – и девочек, и мальчиков. Детям она всегда выбривает на затылках разные рисунки – зигзаги, звезды, отчего они пищат от восторга.

В одну из поездок к ней отвезли и меня. И мне понравилось! В прошлый приезд она сделала мне стрижку «бешеный боб». А в этот раз сделала «каре на ножке». Названия жуткие, стрижки отличные. Причем, подбирает стрижку Аня сама.

2.Маникюр-шелак. Его мне делает моя внучатая сноха Ксюша (это ее бизнес). При этом мы сидим дома, с чашечкой чая и мило болтаем. Вот почему я езжу к дочке каждые три месяца:)))

Я очень люблю красивые ухоженные руки. Ксюшиного маникюра мне хватает на два месяца. А потом я даю ногтям отдохнуть.  

3. Покупка весеннего пальто. Конечно, пальто можно было бы купить и у нас в городе. Но у нас специализированных магазинов нет. В основном работают большие торговые центры, в которых расположено множество бутиков. И чтобы купить то, что Вам нужно, надо обойти много таких мини-рынков. 

Собрались на шопинг
А когда я в Орске, мы – дочь Юля, внучка Лера и я -  садимся в машину. За рулем - сноха Ксюша. И они везут меня в специализированные магазины – «Мир пальто», магазин одежды «Планета» и прочие. Потом усаживают в центре магазина на стульчик, а сами носятся по этажу и приносят мне на примерку то, что я хочу купить. Такой сервис понравится кому угодно!

Так как мужчины с нами не ездят, то торопить нас некому, и мы наслаждаемся своими, девичьими делами. Правда, выбирают девочки не только то, что я планирую купить. Поэтому в этот раз я обзавелась не только новым пальто ягодного цвета, но и новым платьем, и новыми весенними сапожками.

4. Посещение соревнования Сережи. Это было одним из самых важных мероприятий в моем расписании. Старший правнук Сереженька уже полгода занимается плаванием. Посоветовала эти занятия я, потому что Серёжа часто болеет ОРЗ, ОРВИ и проч. На мой взгляд, плавание отлично развивает легкие (у Сережи они с первых дней жизни слабенькие) и способствует закаливанию.

Первые два месяца он занимался в платной группе здоровья, а потом тренер предложила ему перейти в спортивную секцию. И вот в этот раз у него были первые в его жизни соревнования. Такое событие я пропустить не могла!

Поболеть за Серёжку приехали мы всей семьей (бабулечка Таня – это я, бабулечка Юлечка, «тётя» Лера – сестра папы, папа Антон, мама Ксюша и братик Ромочка), кроме дедули – он был занят. Сережа плыл 50 метров на спине и занял в своей группе второе место!!! А ведь в своей группе он самый мелкий. Да еще успел поболтать во время заплыва. Я, конечно, как водится, прослезилась «от благости». Но радости моей не было предела! 

Волновались мы все, кроме Серёжи. Он даже на старт опоздал. Еле нашли его в кулуарах. Естественно мой внук Антон (Серёжин папа) записал видео этого судьбоносного события, которым я с Вами поделюсь.   

Я у входа в зрительный зал
Юля с Ксюшей в фойе театра




















5. И в завершение поездки по уже установившейся традиции - посещение театра. В этот раз давали одноактную комедию «Мадам – Вы миллионерша!» Компанию нам с Юлей на сей раз составила Ксюша. Спектакль был очень веселый, и мы отлично провели время!

А теперь – обещанное видео Сережиных соревнований. Сергей на третьей (от окна) дорожке.




Скажите, мой уважаемый читатель, а как Вы проводите свои выходные?

А у меня на сегодня все. Если Вам понравилась (или НЕ понравилась) статья, то напишите об этом в комментарии.

И подписывайтесь на новости блога, чтобы не пропустить интересные и полезные статьи.



Получить подарки
Никакого спама, гарантируем!

8 комментариев:

  1. Ой, как интересно! Сереженьку с победой, а вас с обновками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! Я Вас уверяю, что радость бабушки за победу внуков и правнуков намного больше, чем радость за успехи детей. С годами Вы сами в этом убедитесь.

      Удалить
  2. И я воскликну "ой как интересно". Татьяна, как много интересных мероприятий. И что я отметила что у вас такая дружная семья! Это так здорово. Татьяна, мои вам комплименты - вы отлично виглядите и стрижка вам очень идет, а найти хорошего мастера дорогого стоит. Я нашла своего уже очень давно, и за ней перехожу из салона в салон, благо город у нас маленький. Конечно еще хочу поздравить вашего правнучка с победой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо Вам! Да, у нас очень дружная семья. Но кому, как не Вам, знать, что эта "дружность" результат большой работы в первой половине семейной жизни. А теперь я стараюсь научить своих детей создавать такие же дружные семьи у них.

      Удалить
  3. Юлия Газданова22 марта 2017 г. в 03:25

    Вроде это всё было у меня,а почитала и удивляюсь:как много ты успела. Ты забыла рассказать как в церковь ходили. А до кино так и не дошли,к сожалению. Спасибо! Приезжай чаще!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, про церковь я не забыла. Просто в разные выходные мы ездили в разные церкви. Поэтому я хочу обязательно попасть в ваш храм на горе, а уже потом расскажу в отдельной статье обо всех церквях - какая из них чем меня поразила или особенно понравилась.

      Удалить
  4. Много вы успели, Таня. Как будто и выходной-то не длинный! Мне нравится ваша стрижка и в фойе театра вы хорошо смотритесь. Я в эти выходные ездила на дачу, наконец-то снег стаял, выглядывают первые тюльпаны. Вечером испекла большую круглую ватрушку к чаю, смотрели новый фильм.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, у Вас тоже очень продуктивный день! Я ведь не каждый выходной куда-то езжу. А сад у меня во дворе. Сугробы пока по колено. Но у нас они могут растаять за неделю. Поэтому важно не опоздать подкормить суперфосфатом по снегу.
      И еще очень хочу ватрушку! Люблю выпечку с творогом.

      Удалить