вторник, 23 мая 2017 г.

Беляши с мясом. Домашние беляши. Рецепт беляшей



Сегодня у нас в городе дождь, поэтому садовые хлопоты отменяются. Планов, конечно, громадье, но, увы!...

Ну, а раз уж так совпало – дождь и воскресенье, я решила использовать «освободившееся» время с пользой для семьи. 

Решила приготовить беляши


Собственно на идею беляшей меня натолкнула одна из моих подписчиц Елена со статьей из своего блога. Спасибо ей от имени всей моей семьи. Иначе бы, наверное, не собралась!

В беляшах важно все. И тесто, и начинка. 

Тесто нужно дрожжевое, слегка сдобное. В нашей семье дрожжевое тесто уже долгое время делают по рецепту, который нашли на просторах интернета. Даже не помню, где именно. Но рецепт очень удачный, много раз проверенный. Изделия из него и на следующий день остаются мягкими. Поэтому со спокойной совестью делюсь им с Вами, мой уважаемый читатель.

Продукты:
  • Мука – 520 гр.
  • Дрожжи быстродействующие – 5 гр.
  • Сахар – 3 чайные ложки
  • Соль – 0,5 чайной ложки
  • Молоко – 125 гр.
  • Вода – 125 гр.
  • Майонез – 150 гр.


А теперь поэтапный рецепт с фотографиями.

Тесто


  • В глубокой миске для теста смешали муку и дрожжи. Глазомера у меня практически нет, поэтому я всё взвешиваю.

  • В отдельной посуде (у меня высокий стакан от блендера) смешиваем сахар, соль, молоко, воду и майонез. Взбивать не надо – просто перемешать. Вода и молоко должны быть комнатной температуры.

  • Все жидкие компоненты выливаем в муку и замешиваем тесто. Сначала лопаточкой, а потом руками. Вымешивать тесто надо не менее 15 минут. 


  • Тесто оставляем в теплом месте для того, чтобы подошло. Зимой я, обычно, ставлю миску с тестом над батареей. А сейчас отопление отключено. Поэтому я делаю для теста водяную баню.
    Секрет 1. В кастрюле нагреваю немного воды. Потом огонь убираю и ставлю миску с тестом на кастрюлю. Только не перегрейте! Конечно, это не Бог весть, какой секрет. Но кому-то может пригодиться.
  • Тесто должно подходить два часа. Но через час обязательно сделайте обминку – перемесите хорошенько.

Начинка


  • Пока тесто подходит, готовим начинку для беляшей. Лучше всего применять фарш из разных видов мяса. 
Секрет 2.У нас в семье не едят свинину. Религия здесь абсолютно ни при чем. Просто три года тому назад нам его вкус разонравился, и это мяса стало казаться слишком тяжелым. Поэтому фарш для беляшей я делаю из говядины и курицы.
  • Фарш я всегда готовлю сама. В перемолотое мясо добавляю соль, лук и перец. 
  • Использую «Вкусную соль йодированную с чесноком», из магазина Фикспрайс. В этой соли, помимо чеснока, есть еще и целый набор разных приправ и мне это очень нравится.

  • Лук перемалываю ручным блендером достаточно мелко. Тогда он дает много сока и в фарше его не видно. Но можно и просто мелко порезать.
  • Из готового теста и мяса лепим беляши, оставляя сверху дырочку. Как я это делаю, я записала на видео. Надеюсь Вам, мой уважаемый читатель, будет все понятно.



  • Жарю беляши в сковороде в довольно большом количестве растительного масла. Беляши до середины должны быть погружены в масло. Если масла на сковороде мало, то беляши становятся грязно-серыми. 
  • И огонь делайте не очень сильным. Иначе сверху беляши будут гореть, а внутри останутся сырыми.

  • Для жарки использую сковороду с толстым дном. Лично мне эта сковорода досталась еще от мамы. Но у Вас может быть своя любимая сковородка.
  • Готовые беляши укладываю на блюдо с салфеткой, чтобы стекли остатки масла.


Приятного аппетита!


А у меня на сегодня все. Если Вам понравилась (или НЕ понравилась) статья, то напишите об этом в комментарии.

И подписывайтесь на новости блога, чтобы не пропустить интересные и полезные статьи.



Получить подарки
Никакого спама, гарантируем!

6 комментариев:

  1. Юлия Газданова23 мая 2017 г. в 13:05

    Ням-ням,собираюсь к тебе! Тесто чудо,давно хочу его попробовать для выпечки в духовке. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тесто действительно чудо. Но вот в духовке оно мне не понравилось. Лучше использовать для жареных пирожков и баурсаков.

      Удалить
  2. Раньше у нас в одной кулинарии делали просто супер беляши и сколько я пыталась сделать всё мне кажется, что не такие. Давно не делала, надо будет попробовать ваш рецепт, забрала в закладки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я рада, что смогу помочь Вам. Уверена, Вам понравится рецепт.

      Удалить
  3. Ой, вкуснота какая! Спасибо за упоминание! А рецепт прям ,как положено, поэтапный и с видео!
    А сковорода у меня такая же, только ручки есть! Очень удобная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И у моей сковороды ручка есть. И ничего новомодного лучше этой старушки пока подобрать не смогла:)))

      Удалить